SМО, что это такое
SMO – оптимизация сайта под социальные и медиа сети, с целью продвижения сайта и получения посетителей с помощью этих сетей, таким образом, с помощью анонсов статей со своих сайтов в социальных и медиа сетях, можно привлечь повышение ссылочной массы к себе на сайт.
SMO так же как и SEO имеют одну и ту же цель, но SMO имеет отличие лишь в том, что SMO направлено на влияние целевых посетителей в социальных сетях для привлечения потенциальных клиентов на свои сайты. Например социальные сети как: вКонтакте, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, Мой мир и т. д. Тем временем как SEO направлено именно на влияние поисковых роботов.
Существует набор инструментов SMO-оптимизации, которые не требуют большого количества приемов для раскрутки сайта и получения нужного результата. Здесь имеет важное значение не сколько, а как качественно вы их используете. Чаще всего инструментами SMO являются:
-
Создание и управление корпоративных блогов компании и личных блогов сотрудников с получением прав на оставление отзывов и комментариев;
-
Нужно разрабатывать и проводить тематические форумы с привлечением участия посетителей социальных сетей;
-
Создавать сервис для голосования и публичным объявлением результатов;
-
Необходимо наличие кнопок для мгновенного распространения записей в сервис социальных закладок (это поможет ускорить повышения популярности контента);
-
Создание разноформатного контента: pdf — файлов, аудио и видеозаписей. Переход с такого контента даст сайту дополнительные внешние ссылки.
Данных инструментов будет вполне достаточно для того, чтобы привлечь сотни, а то и тысячи посетителей и повысить дееспособность ресурса. Не забывайте, что Ваш сайт должен ориентироваться исключительно на людей. Вся информация, которую Вы будете опубликовывать в своих статьях должна быть полезной и интересной именно для людей, обмен контента должен быть удобным, необходима так же возможность подписки и рассылки, либо создание собственных чатов для пользователей.
Имеются так же обязательные требования для рентабельной оптимизации SMO:
- Необходимо постоянно отслеживать соблюдают ли пользователи законодательные нормы РФ(соответственно, важнознать все эти нормы).
- Учитывать психологические особенности определения категории пользователей.
- Вовремя приводить в норму поведение участников на форумах, блогах и различных площадках, если это необходимо.
Использование SMO-оптимизации не только позволит наладить общение с потенциальными и реальными заказчиками товаров и услуг с целью получения нужной информации для преобразования своего бизнеса, но так же поможет стать наиболее узнаваемым брендом, сформирует положительное отношение к Вашей компании у целевой аудитории, повысит конкурентоспособ