SМО, что это такое

smo

SMO – оптимизация сайта под социальные и медиа сети, с целью продвижения сайта и получения посетителей с помощью этих сетей, таким образом, с помощью анонсов статей со своих сайтов в социальных и медиа сетях, можно привлечь повышение ссылочной массы к себе на сайт.

SMO так же как и SEO имеют одну и ту же цель, но SMO имеет отличие лишь в том, что SMO направлено на влияние целевых посетителей в социальных сетях для привлечения потенциальных клиентов на свои сайты. Например социальные сети как: вКонтакте, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, Мой мир и т. д. Тем временем как SEO направлено именно на влияние поисковых роботов.

Существует набор инструментов SMO-оптимизации, которые не требуют большого количества приемов для раскрутки сайта и получения нужного результата. Здесь имеет важное значение не сколько, а как качественно вы их используете. Чаще всего инструментами SMO являются:

  • Создание и управление корпоративных блогов компании и личных блогов сотрудников с получением прав на оставление отзывов и комментариев;

  • Нужно разрабатывать и проводить тематические форумы с привлечением участия посетителей социальных сетей;

  • Создавать сервис для голосования и публичным объявлением результатов;

  • Необходимо наличие кнопок для мгновенного распространения записей в сервис социальных закладок (это поможет ускорить повышения популярности контента);

  • Создание разноформатного контента: pdf — файлов, аудио и видеозаписей. Переход с такого контента даст сайту дополнительные внешние ссылки.

Данных инструментов будет вполне достаточно для того, чтобы привлечь сотни, а то и тысячи посетителей и повысить дееспособность ресурса. Не забывайте, что Ваш сайт должен ориентироваться исключительно на людей. Вся информация, которую Вы будете опубликовывать в своих статьях должна быть полезной и интересной именно для людей, обмен контента должен быть удобным, необходима так же возможность подписки и рассылки, либо создание собственных чатов для пользователей.

Имеются так же обязательные требования для рентабельной оптимизации SMO:

  1. Необходимо постоянно отслеживать соблюдают ли пользователи законодательные нормы РФ(соответственно, важнознать все эти нормы).
  2. Учитывать психологические особенности определения категории пользователей.
  3. Вовремя приводить в норму поведение участников на форумах, блогах и различных площадках, если это необходимо.

Использование SMO-оптимизации не только позволит наладить общение с потенциальными и реальными заказчиками товаров и услуг с целью получения нужной информации для преобразования своего бизнеса, но так же поможет стать наиболее узнаваемым брендом, сформирует положительное отношение к Вашей компании у целевой аудитории, повысит конкурентоспособность, повысит продажи и т. д. Думаю, что Вы согласитесь со мной что информация в социальных сетях разлетается с огромной скоростью от одного пользователя к другому и так далее, и нет более успешной рекламы, чем совет друзей, знакомых или общепризнанных экспертов в тех или иных областях.